BlameKnight
Brich aus
Впечатления от "Багрового Пика": Господи, ну и херня! Если по началу от приевшейся драмы и лучших традиций дешевого американского ужастика кое-как отвлекали интерьеры, костюмы (хотя на многих нарядах были видные рваные края и/или кривенькие стежки) и графон Гильермо дель Торо, то к середине даже его работа не помогала настроиться на нужный лад. Заявленный голый жопендель Хиддлстона мелькнул на секунду, все остальное время он картинно пускал слезу.
Два часа. Е**ных два часа мы наблюдаем кагбэпризраков, кагбэигру актеров и кагбэтриллер. Атмосфера страха была создана в основном скриммерами и содранной кожей нищщазтных жертв.
Убрать мрачную съёмку, глаза Хиддлстона крупным планом и Алису из Страны Чудес (а разве это был другой персонаж???) и мы получим дешевое мыльце, эдакий до удивительного жизненный сюжет, достойный российских мыльных сериалов: богатая амбициозная девушка падает в объятия красавчика, который оказывается негодником на поводу у ЧСВшной склочной бабы. Дабы отличить американское "мыльце" от нашего, добавим инцест и платьица из тафты. Чтобы добавить крипоты и мракобесия, события развиваются в полуразрушенном поместье Хиддлстона и тут первое, что вызывает сомнения: дом с проломленной крышей, с канализацией, забитой глиной и прогнившими полами назвали поместьем, хотя по факту мы видим лютый бомжатник. На что тратятся награбленные (о да, спойлер: Хиддлстон в фильме - альфонс, при том матёрый) деньги, не ясно, но точно не на программу "доступное жильё". Но Алиса гуляет по клоповнику, узнает в нем кроличью нору, почему ей не страшно. Сам дом гонит ее ссаными тапками, но она встретила чистую любовь и запивает ее отравленным чайком. Чтоб дАбро победило зло, а Алиса выжила, надо столкнуть героев лбами и, пожалуй, это столкновение стало той самой точкой невозврата. В качестве кульминации мы видим финку в ха...В хлебаль....В лик Хиддлстона ( он априори до конца быть плохим не должен и решает помочь выбраться бедной дурнушке-женушке, к стати хрензнаеткакой по счету. Но именно эту он полюбил, это важно, это стальной обоснуй всей этой вакханалии). Со слезами Хиддлстон погибает, его сестрица рвет и мечет, а дальше наступает проклятый Мортал Комбат, где смеяться надо после слова "лопата". Нет, серьёзно, в кинозале все смеялись, когда ЧСВшную сучку вусмерть забили лопатой по харе. Таки по харе. Добро побеждает, и Алиса, поплевывая легкими, ковыляет на сломанной ноге из бомжатника.
Понятно, что хотелось сделать авторам фильма, они пытались дать сюжет простой и понятный, чтоб картинка выходила гАтичной, чтоб декаданс пер из всех дыр в сценарии, а актерами люто сопереживали, а зрители сидели с натянутыми от страха нервами. Пытались туда всучить и эротику, но то ли её порядочно вырезали, то ли просто на этом все, а страсть между молодоженами проявлялась невинно, не далее робких поцелуев, пожалуй, слишком робких на фоне агрессивной мрачной атмосферы. Слово "слишком" хорошо для этого фильма. Слишком много намешано, слишком много крупного плана слез Хиддлстона, слишком банальна драма и слишком замудрили с ужасами.